Smart обработки

Смарт катализатор гетерогенных катализаторов и его производительность находится под контролем температуры и интенсивности перемешивания. Технология обеспечивает гибкость в производстве от пакетной обработки до непрерывного производства.

Процесс Смарт дает оператору полную свободу если имеются маслянные источники на ферме или на плантациях. Непрерывный процесс.

Быстрая реакция при температуре до 10 C (50 F) с нормальным перемешиванием
При высокой скорости перемешивания условия доставки реакции профили:

50 секунд при 10 C (50 F)
10 секунд при 60 C (140 F)

В конечной обработке Биодизеля, где масштабируемость только вопрос подъема мощности насоса и эффективности Смарт катализаторa свидетельствует необходимость минимального избыточного метанола чтобы привести реакцию до конца. Благодаря низкой мощности процесса требование Смарт коммерческих установок, использующих 50-150 кВА Генераторов.

 

Следуйте непрерывно

Это сила Смарт катализатор.

Если вы впервые на рынке, то вы сократите капитальные затраты и сможете воспользоваться полностью масштабируемым производством, а так же можете связаться и с ближайшим представителем Смарт Катализаторa технологии и увидеть преимущества.
» Следуйте непрерывно
 
 

Партнерская программа

Ceimici Novel имеются партнеры во всем мире в области создания и обслуживания наших клиентов. Компания заинтересована в ограниченном числе Национальных дистрибьюторов с возможностями как в химической и машиностроительной индустрии. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами для обсуждения имеющихся возможностей.

Smart Processing

Smart catalyst is a Heterogeneous catalyst and its performance is controlled by temperature and the mixing intensity. The technology delivers flexibility in manufacture from batch processing on through to continuous production.

The Smart process gives the operator total freedom on location be that at the Oilseed source on the Farm or in the Plantation.

Continuous Process
Fast reaction at temperatures as low as 10 C (50 F) with normal agitation.

High Shear mixing conditions deliver reaction profiles of:
50 seconds @ 10 C (50 F)
10 seconds @ 60 C (140 F)

The ultimate in Biodiesel processing where scalability is only a matter of pumping capacity uplift. The power and efficiency ofSmart Catalyst is evidenced by the need for a minimum of excess methanol to drive the reaction to completion. With its low power requirement Smart process will deliver commercial installations using a 50-150 Kva Genset.

 

Go Continuous

That's the Power of Smart Catalyst.

If you are a new market entrant- Go Continuous & Reduce you Capital Costs and Benefit from totally Scalable production.

Contact your nearest Representative for an in-house demonstration of Smart Catalyst Technology and see the benefits.
» Go Continuous Processing
 
 

Affiliate program

Ceimici Novel is appointing Partners world wide to deliver and service our customers. The company is interested in in appointing a limited number of National distributors with capabilities in both Chemical and Engineering capabilities. For further information contact us to discuss the available oppourtunities.